Новости транспорта и грузоперевозок
15.08.2013 - Изменение банковских реквизитов ООО ТрансИнвестКом
05.04.2013 - 23-26 апреля 2013 года в Москве пройдет выставка ТрансРоссия 2013
04.04.2013 - Железнодорожников наделили правом самостоятельно менять тарифы на грузоперевозки по российским железным дорогам в течение года.
13.11.2012 - X юбилейная международная конференция «Рынок транспортных услуг взаимодействие и партнерство»

04.04.2013 - Железнодорожников наделили правом самостоятельно менять тарифы на грузоперевозки по российским железным дорогам в течение года.

Железнодорожников наделили правом самостоятельно менять тарифы на грузоперевозки по российским железным дорогам в течение года. Правда, они смогут это сделать только в рамках ценовых коридоров.Правила и условия изменения тарифов, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам (ФСТ), публикуются сегодня в Российской газете. Так, например, повышать уровень тарифов разрешено, если средняя стоимость перевозимого груза увеличивается в течение трех месяцев регулирования или более длительного срока на 25 процентов. А также в том случае, если стоимость груза становится выше средней за аналогичный период в течение предшествующих трех лет. Но такое правило распространяется только на грузы, стоимость которых определяется по результатам торгов на бирже, или публикуется в справочно-аналитических материалах Росстата. При этом транспортная составляющая в их цене не должна превышать 20 процентов, делается оговорка в документе. Корректировка уровня тарифов на услуги по перевозке грузов допускается также при их поставках на аналогичные рынки сбыта и при наличии альтернативных железнодорожных маршрутов доставки. Кроме того, тарифы можно пересмотреть, если есть ограничения по пропускной способности на отдельных участках, и это не связано с плановым ремонтом. Причем в этом случае допускается повышение тарифов в рамках ценовых пределов на всем маршруте следования. Одновременно закрепляется право РЖД не только повышать тарифы, но и снижать их. Такая инициатива может исходить и от оператора подвижного состава, перевозчика или пользователя транспортными услугами, если они смогут обосновать и подтвердить экономическую эффективность такого решения для РЖД. Перевозчику также предоставляется право по снижению уровня тарифов на услуги по перевозке грузов, если это связано с поддержкой других отраслей экономики. Но это должно делаться на основании соответствующих решений правительства с компенсацией потерь в доходах РЖД за счет бюджета. При этом расчет тарифов не должен противоречить ценовой политике в рамках Единого экономического пространства. Он должен исходить из экономической целесообразности, говорится в документе. Установление новых правил связано с тем, что сохранение преференций по тарифам на перевозку грузов в 2013 году в прежнем формате исключительных тарифов затруднено ограничениями, налагаемыми обязательствами России в рамках ВТО. Однако новый формат должен, по мнению экспертов, обеспечить возможность сохранения конкурентоспособности поставок продукции российских производителей железнодорожным транспортом. Новый порядок должен стимулировать конкурентоспособность железнодорожного транспорта, создать для его развития благоприятные условия, привлечь новые грузопотоки, уверены эксперты. Гибкая тарифная политика позволит, в частности, создать условия для привлечения грузопотоков на незадействованные или мало задействованные маршруты, полагают в РЖД. Новые правила, убеждены в компании, подтолкнут к внедрению новой техники и технологий. Между тем некоммерческое партнерство Совет операторов железнодорожного транспорта положительно отнеслось к изменениям в расчетах по тарифам. Партнерство поддерживает приказ ФСТ о порядке и методике определения ценовых пределов. Вместе с тем, полагаем, что РЖД необходимо разработать регламент рассмотрения и принятия решений об изменении уровня тарифов, отразив в нем все необходимые процедурные вопросы. При этом решения по изменению уровня тарифов целесообразно принимать не чаще одного раза в месяц, - подчеркивает исполнительный директор партнерства Дмитрий

Архив по годам: 2009 | 2010 | 2012 | 2013
Ассоциация российских экспедиторов
Ассоциации российских экспедиторов
Международная федерация экспедиторских ассоциаций
Международная федерация экспедиторских ассоциаций

Благодарность ОАО СинтезОтзыв Магнитогорский метизно-калибровочный завод ММК Метиз
Благодарственное письмо ОАО КурганхиммашБлагодарственное письмо ООО Грузовые автомобили - Группа ГАЗ
Благодарственное письмо ООО Челябинский тракторный завод - УралтракДиплом от Трансконтейнера
Свидетельство АРЭ 2012

ООО «Транспортная Инвестиционная Компания» © 2004-2023 Rambler's Top100